О спектакле
Пьеса создана в технике «вербатим», в которой драматургическую основу составляют диалоги обыкновенных людей. Все десять эпизодов — просты, узнаваемы, и вместе с тем абсурдны, ироничны и трагичны одновременно. Каждая маленькая история повествует о взаимоотношениях между родителями и детьми — она о тех фатальных ошибках, которые совершают однажды взрослые. Это своеобразная энциклопедия родительских заблуждений.
Для режиссера спектакля Никиты Кобелева важно подчеркнуть, что нравственная глухота по отношению друг к другу — это проблема не только «отцов и детей», но и серьезная общечеловеческая проблема сегодня. Поэтому в зале обязательно найдется зритель, который уверенно скажет: это про меня.
Мать разочарована, что ее взрослая дочь серая и неинтересная, и постоянно укоряет ее своими несбывшимися ожиданиями от ребенка. Отец общается со своей пятилетней дочерью, с матерью которой он давно в разводе. Девочка кажется ему равнодушной, а та закрылась от выяснения отношений между взрослыми. Беременная женщина рассказывает, каким счастливым она сделает своего будущего сына, но ею движет желание доказать свою ценность перед собственной матерью, а будущий ребенок — не более, чем способ обретения внутренней правоты. Границы каждого эпизода размыты. Разные сюжеты собраны режиссером в единую историю из жизни нескольких семей.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Места с ограниченной видимостью: Ряд 1 места 15-20; Ряд 2 места 16-22; 3 ряд места 16-22; 4 ряд места 21-24
Для режиссера спектакля Никиты Кобелева важно подчеркнуть, что нравственная глухота по отношению друг к другу — это проблема не только «отцов и детей», но и серьезная общечеловеческая проблема сегодня. Поэтому в зале обязательно найдется зритель, который уверенно скажет: это про меня.
Мать разочарована, что ее взрослая дочь серая и неинтересная, и постоянно укоряет ее своими несбывшимися ожиданиями от ребенка. Отец общается со своей пятилетней дочерью, с матерью которой он давно в разводе. Девочка кажется ему равнодушной, а та закрылась от выяснения отношений между взрослыми. Беременная женщина рассказывает, каким счастливым она сделает своего будущего сына, но ею движет желание доказать свою ценность перед собственной матерью, а будущий ребенок — не более, чем способ обретения внутренней правоты. Границы каждого эпизода размыты. Разные сюжеты собраны режиссером в единую историю из жизни нескольких семей.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Места с ограниченной видимостью: Ряд 1 места 15-20; Ряд 2 места 16-22; 3 ряд места 16-22; 4 ряд места 21-24
-
Постановочная труппа
- Режиссер-постановщик — Никита Кобелев
- Художник-постановщик — Никита Кобелев
- Художник-технолог — Ольга Неволина
- Художник по костюмам — Марина Бусыгина
- Художник по свету — Андрей Абрамов
- Художник по видео — Илья Старилов
- Помощник режиссера — Наталья Корнева
-
Действующие лица
- 1. Монолог беременной
- Девушка — Майя Горбань
- Парень — Никита Манилов / Дмитрий Володин
- 2. Ты говоришь со мной как с чужим
- Отец — Антон Буглак / Михаил Железнов
- Дочь, 6 лет — Соня Владимирова, Тамара Лоткова
3. Сила и слабость - Отец — Александр Мохов / Александр Чевычелов
- Сын, 17 лет — Никита Манилов / Дмитрий Володин
- Женщина, 30 лет — Марина Маняхина
4. Советы матери - Мать — Юлия Пивень
- Дочь — Елена Ташаева
5. Встреча на лестничкой клетке - Девушка — Майя Горбань
- Женщина — Ольга Чернова / Татьяна Мухина
- Мужчина — Александр Мохов / Александр Чевычелов
6. Перед уходом в школу - Мать — Елена Ташаева
- Сын, 10 лет — Боря Луговской
7. Семейный ужин - Отец — Александр Мохов / Александр Чевычелов
- Сын — Антон Буглак / Михаил Железнов
- Невестка — Марина Маняхина
8. Опознание - Элизабет Маркёр — Юлия Пивень
- Соседка — Ольга Чернова / Татьяна Мухина
- Полицейский — Александр Мохов / Александр Чевычелов
9. Роды - Девушка — Майя Горбань
- Голоса — Антон Буглак, Марина Маняхина, Никита Манилов, Дмитрий Володин, Михаил Железнов
- 10. Попытка прощения
- Мать — Юлия Пивень
- Дочь — Елена Ташаева
СМИ о спектакле