Сергей
Юрьевич
Землянский
Юрьевич
Землянский
Родился 15 июня 1980 года, в Челябинске.
Автор версии спектаклей без слов, с использованием драматургии, авторской музыки, элементами хореографии и новым взглядом на телесную выразительность работы с актером.
В 2002 году окончил хореографический факультет Челябинской Государственной Академии культуры и искусств (мастер курса Виктор Иванович Панфёров), по специальности педагог-хореограф. Уже на четвёртом курсе был приглашён в Екатеринбург, в театр «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой, где как танцовщик работал пять лет.
В январе 2006 года был приглашён в Москву Владимиром Панковым Художественным руководителем студии «SounDrama» как хореограф и актёр.
Их совместная работа над первым спектаклем «Переход», в центре драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина, был представлен на премии «Золотая маска» в номинации «Новация» в 2006 году. В сотрудничестве с студией «SounDrama», как хореограф, поставил 15 спектаклей в России и за рубежом.
В 2012 году ставит спектакль «Материнское поле», премьера которого состоялась 9 октября 2012 года в филиале театра имени Пушкина.
Этот спектакль можно назвать первым в направлении Новая пластическая драма, которое появилось на стыке трёх театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы. Землянский — режиссер-хореограф, основатель стиля Новой пластической драмы wordless.
Основой стиля wordless стало создание художественного образа не только пластикой тела и яркими музыкальными акцентами, но и использованием характерных танцевальных элементов.
Спектакли Сергея Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов.
Большую роль в создании нового стиля сыграли главный художник постановок Максим Обрезков — главный художник театр имени Вахтангова и композитор Павел Акимкин.
Как зрелый мастер, хореограф и Режиссер, в 2019 году Сергей Землянский создал свой первый балет «Три товарища», мировая премьера которого триумфально прошла в Латвийской Национальной опере 30 ноября.
До 2022 года года Сергей, как режиссер-постановщик, со своей командой поставил 20 самостоятельных спектаклей, в которых оттачивал свой стиль.
Автор версии спектаклей без слов, с использованием драматургии, авторской музыки, элементами хореографии и новым взглядом на телесную выразительность работы с актером.
В 2002 году окончил хореографический факультет Челябинской Государственной Академии культуры и искусств (мастер курса Виктор Иванович Панфёров), по специальности педагог-хореограф. Уже на четвёртом курсе был приглашён в Екатеринбург, в театр «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой, где как танцовщик работал пять лет.
В январе 2006 года был приглашён в Москву Владимиром Панковым Художественным руководителем студии «SounDrama» как хореограф и актёр.
Их совместная работа над первым спектаклем «Переход», в центре драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина, был представлен на премии «Золотая маска» в номинации «Новация» в 2006 году. В сотрудничестве с студией «SounDrama», как хореограф, поставил 15 спектаклей в России и за рубежом.
В 2012 году ставит спектакль «Материнское поле», премьера которого состоялась 9 октября 2012 года в филиале театра имени Пушкина.
Этот спектакль можно назвать первым в направлении Новая пластическая драма, которое появилось на стыке трёх театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы. Землянский — режиссер-хореограф, основатель стиля Новой пластической драмы wordless.
Основой стиля wordless стало создание художественного образа не только пластикой тела и яркими музыкальными акцентами, но и использованием характерных танцевальных элементов.
Спектакли Сергея Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов.
Большую роль в создании нового стиля сыграли главный художник постановок Максим Обрезков — главный художник театр имени Вахтангова и композитор Павел Акимкин.
Как зрелый мастер, хореограф и Режиссер, в 2019 году Сергей Землянский создал свой первый балет «Три товарища», мировая премьера которого триумфально прошла в Латвийской Национальной опере 30 ноября.
До 2022 года года Сергей, как режиссер-постановщик, со своей командой поставил 20 самостоятельных спектаклей, в которых оттачивал свой стиль.
- «Дама с камелиями» (2013 г., Театр им. А. С. Пушкина)
- «Индулис и Ария» (2014 г., Лиепайский драматический театр)
- «Демон» (2014 г. Театр им. М. Н. Ермоловой. Премьера состоялась 21 апреля 2014 года)
- «Ревизор» (2015 г. Театр им. М. Н. Ермоловой)
- «Жанна Д’Арк» (2015 г. Театр им. А. С. Пушкина)
- «Калигула» (2016, Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова)
- «Воскресение» (2017 г. Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова)
- «Дом Бернарды Альбы» (2017, Новосибирский государственный академический драматический театр «Красный Факел»)
- «Женитьба» (Лиепайский драматический театр. Премьера состоялась 23 марта 2017 года)«Послание изгнанных» (2017, Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова)
- «Макбет версия без слов» мировая премьера (2018, Театр Гешер, Тель-Авив. Премьера состоялась 5 февраля 2018)
- «Холстомер» (2018,Иркутский академический театр им. Н. П. Охлопкова. Премьера состоялась 14 сентября 2018 года)
- «Кот в сапогах» (2018 год, Екатеринбургский ТЮЗ)
- «Метаморфозы-IV Барыня.Суходол» (2019, Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Московский государственный театр киноактера. Премьера состоялась 26 апреля 2019 года)
- «Три товарища», балет. Латвийская Национальная опера, мировая премьера состоялась 30 ноября 2019 года
- «Пиковая дама» (2020 год, ТЮЗ Екатеринбург. Премьера состоялась 30 октября 2020 года)
- «7» (2021 год, «Высшая школа сценических искусств» (Театральная школа Константина Райкина)
-
Спектакли на сцене театра Сатиры
Публикации в СМИ
-
Вечерняя Москва: Передать чувства без слов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Аргументы недели: Актриса Зоя Бербер: «Над Лермонтовым был открыт космический портал»
-
-