Довольно, бросьте
Абрам Арго, Рафаил Корф, Яков Рудин, Иван Зенин
«Довольно, бросьте»
Премьера состоялась 2 октября 1929 г.

Режиссер: Эммануил Краснянский
Художник:
Михаил Беспалов
Композитор:
Исаак Дунаевский

В спектакле заняты: Дмитрий Кара-Дмитриев, Надежда Копелянская, Ева Милютина, Рафаил Корф, Алексей Бонди, Софья Близниковская, Надежда Нурм, Иван Зенин, Елена Неверова и другие

Это был первый спектакль, поставленный без Гутмана, который за время своего пребывания в театре сумел взрастить последователей и продолжателей его любимого жанра обозрений.

Авторам нового обозрения хотелось пребольно ударить по мещанству, но смелости у театра явно не хватило. Театр и его авторы предпочти пойти по проторенной и легчайшей дорожке театральной пародии, правда общественно заостренной, но все же узкой и ограниченной. Во всем обозрении только одна сцена в учреждении, достигающим вежливостью тех же бюрократических результатов, как и хамством, прямо и резко бьет в цель.

Дальше идет злая и часто справедливая издевка над псевдо-революционным балетом, над мюзик-холлом, над тем, что высмеивалось уже неоднократно и что было бить легче всего.

Мог быть сильным удар по отрицательным явлениям литературы, не смешав правых и виноватых, не свели всё к пустопорожнему острословию.

В конечном счете театр дал веселый, занятный и интересно построенный спектакль, весьма незначительной, однако, общественной весомости.


Советский театр
1929
В обозрении «Довольно, бросьте» группа актеров сопровождала спектакль шутливыми комментариями. В реперткоме возражения встретила сцена, в которой не так уж зло, но в достаточной мере смешно вскрывались недостатки в работе «скорой помощи». В итоге сцена стала называться «Частная скорая помощь врачей Ваганькова и Драгомилова»  Фамилии врачей, повторяющие названия двух московских кладбищ, конечно, звучали смешно. Сцена в целом была смешной и забавной. Но эзоповский язык, с моей точки зрения, хуже откровенного критического слова на сцене.


Эммануил Краснянский
"Встречи в пути"