альдо николаи
Реквием по Радамесу
О спектакле
По мнению многих, с наступлением старости наступает неинтересный и скучный период жизни, когда случается мало нового. Якобы люди, достигшие пожилого возраста, живут лишь прошлыми достижениями, воспоминаниями о победах и успехах, а еще разговорами о возрастных недомоганиях с такими же, как они, почти отжившими свое. В реальности все немного иначе. Обыденность немолодых по возрасту людей бывает более яркой и концентрированной, чем тех, кто вынужден весь день трудиться. Весь смысл в неиссякаемом оптимизме, перехлестывающей энергии и отсутствии привычки сдаваться на милость времени. Об этом уже существует множество рассказов и романов, кинолент и постановок. Невзирая на серьезность темы, преобладают среди таких творений именно комедии. Одна из таких выделяющихся работ — сочинение Альдо Николаи «Реквием по Радамесу». На постановку этой пьесы, воплощенной Театром Сатиры в спектакль в одном действии, можно купить билеты в наших кассах.
Зрители увидят историю, происходящую в стенах дома престарелых. Вряд ли от подобного места можно ожидать чего-либо веселого, ведь неожиданные радости редко посещают подобные заведения. Но в нашем случае повествование пойдет о двух дамах в весьма элегантном возрасте, две из которых раньше были известными оперными исполнительницами, а третья — почитательницей оперы. Темы для бесед между женщинами возникают сами по себе, ведь все они могут поддержать разговор об этом виде музыкального искусства, и очень им увлечены. Оказывается, в свое время все три женщины были без ума от одного и того же исполнителя-тенора, который лишился жизни при странном стечении обстоятельств. Когда по прошествии стольких лет дело о гибели исполнителя вновь становится интересным для полицейских следователей, объектами внимания и подозреваемыми становятся эти три пожилые дамы.
Зрители увидят историю, происходящую в стенах дома престарелых. Вряд ли от подобного места можно ожидать чего-либо веселого, ведь неожиданные радости редко посещают подобные заведения. Но в нашем случае повествование пойдет о двух дамах в весьма элегантном возрасте, две из которых раньше были известными оперными исполнительницами, а третья — почитательницей оперы. Темы для бесед между женщинами возникают сами по себе, ведь все они могут поддержать разговор об этом виде музыкального искусства, и очень им увлечены. Оказывается, в свое время все три женщины были без ума от одного и того же исполнителя-тенора, который лишился жизни при странном стечении обстоятельств. Когда по прошествии стольких лет дело о гибели исполнителя вновь становится интересным для полицейских следователей, объектами внимания и подозреваемыми становятся эти три пожилые дамы.
-
Постановочная труппа
- Постановка — Роман Виктюк
- Сценография — Владимир Боер
- Костюмы — Елена Предводителева
- Режиссер — Елена Болдина-Вахотина
- Режиссер по пластике — Владимир Аносов
- Художник по свету — Сергей Скорнецкий
- Помощник режиссера — Вера Левшина
-
Действующие лица и исполнители
- Сирена Дековар — Ольга Аросева (в версии 2014 года — Ольга Волкова)
- Норма Кверчолини — Елена Образцова
- Камелия — Вера Васильева
- Гвидо — Сергей Колповский
- Фитнес-тренеры: Иван Михайловский, Сергей Бескакотов, Максим Демченко, Антон Буглак