#ТЕАТР ВНУТРИ
Закулисье глазами
Александра
Ширвиндта
Закулисье глазами
Александра
Ширвиндта
Театр, как говорится, начинается с вешалки. Обычный маршрут зрителя: фойе, обязательно буфет, затем зал и, конечно же, сцена. Пространство довольно ограничено…
Но театр – это огромный механизм, где каждый винтик имеет значение. Режиссеры, художники, гримеры, бутафоры, осветители и многие другие, кто принимает участие в создании и выпуске спектакля.
Приглашаем в наш новый проект под названием «#ТеатрВнутри», в котором представим замечательных творцов, находящихся «за кадром». Мы с вами будем совершать экскурсию по недрам театра, раскрывать секреты закулисья и показывать то, что обычно скрыто.
А проводником в этом удивительном путешествии станет Президент Театра сатиры, народный артист России – легендарный Александр Ширвиндт.
Вы с нами? Будет интересно!
Но театр – это огромный механизм, где каждый винтик имеет значение. Режиссеры, художники, гримеры, бутафоры, осветители и многие другие, кто принимает участие в создании и выпуске спектакля.
Приглашаем в наш новый проект под названием «#ТеатрВнутри», в котором представим замечательных творцов, находящихся «за кадром». Мы с вами будем совершать экскурсию по недрам театра, раскрывать секреты закулисья и показывать то, что обычно скрыто.
А проводником в этом удивительном путешествии станет Президент Театра сатиры, народный артист России – легендарный Александр Ширвиндт.
Вы с нами? Будет интересно!
#ТеатрВнутри Выпуск 1: Как создавался спектакль Сергея Землянского "Арбенин. Маскарад без слов"
Об особенностях постановки в Театре сатиры, жанре пластической драмы, репетициях и многом-многом другом.
Об особенностях постановки в Театре сатиры, жанре пластической драмы, репетициях и многом-многом другом.
#ТеатрВнутри: Первоапрельский выпуск
#ТеатрВнутри Выпуск 2: Бутафорский цех и макетная мастерская
Что едят артисты на сцене, как создаются декорации, и почему однажды спектакль чуть было не сорвал... деревянный поросёнок?! Смотрите в новой серии проекта!
Что едят артисты на сцене, как создаются декорации, и почему однажды спектакль чуть было не сорвал... деревянный поросёнок?! Смотрите в новой серии проекта!
#ТеатрВнутри Специальный выпуск ко дню рождения Александра Ширвиндта
#ТеатрВнутри Выпуск 3: народная артистка СССР Вера Васильева на "Чердаке Сатиры"
Вера Кузьминична расскажет о своей подготовке к спектаклю "Вера", который проходит под самым куполом Театра сатиры
Вера Кузьминична расскажет о своей подготовке к спектаклю "Вера", который проходит под самым куполом Театра сатиры
#ТеатрВнутри Выпуск4: Спектакль "Дядя Жорж". Премьера от режиссёра Сергея Газарова
Как проходят репетиции, с какими трудностями пришлось столкнуться в процессе постановки сразу двух пьес Чехова и кто же такие "люди в футлярах"?!
Как проходят репетиции, с какими трудностями пришлось столкнуться в процессе постановки сразу двух пьес Чехова и кто же такие "люди в футлярах"?!
#ТеатрВнутри Выпуск 5: Гримёрный цех
Искусство грима, магия перевоплощения и тонкости создания сценических образов
Искусство грима, магия перевоплощения и тонкости создания сценических образов
#ТеатрВнутри Выпуск 6: Анатолий Папанов
"Незаменимые есть!"
"Незаменимые есть!"
#ТеатрВнутри Выпуск 7: Андрей Миронов
"Это был человек-праздник!"
"Это был человек-праздник!"
#ТеатрВнутри Выпуск 8: Монтажный цех
Чем занимается помощник режиссёра, где находятся колосники и в чём секрет механизмов сцены Театра сатиры?!
Чем занимается помощник режиссёра, где находятся колосники и в чём секрет механизмов сцены Театра сатиры?!
Спецпроекты Театра сатиры
Отключите сознание, просто погрузитесь в происходящее. Вы даже можете заранее не знакомиться с сюжетом. Не бойтесь экспериментировать! Язык тела прежде всего учит избавляться от стереотипов и штампов. Чувствами вы поймете гораздо больше, чем разумом, потому что такой театр требует от каждого зрителя своеобразного «обнуления» — открытого состояния ума.
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» - это знаменитое высказывание принадлежит доктору Михаилу Львовичу Астрову из пьесы Антон Павловича Чехова "Дядя Ваня". Но прежде её произнёс другой доктор...
«Невольницы» не часто ставились на столичной сцене. Критика современников Островского была противоречива. Некоторые называли пьесу недосказанной, другие считали шедевром, а «недосказанность» относили к невнимательному прочтению произведения. В этом ключе нам особенно интересно разобраться вместе с вами - в чем же уникальность «Невольниц»? Присоединяйтесь!
Его называют «вождем обличительной литературы», «писателем-колоссом» и гениальным сатириком, чьи сюжеты будут жить вне времени. Речь идет, конечно же, о Салтыкове-Щедрине, авторе романа «Современная идиллия», послужившем основой спектакля «Балалайкин и Ко».