Приглашаем на спектакли нового 99-го сезона Театра сатиры!


ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
НА СПЕКТАКЛИ 

99-ГО СЕЗОНА

           

ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА СПЕКТАКЛИ 99-ГО СЕЗОНА
Будущие премьеры
«Невольницы»
А.Н. Островский
Комедия, 16+
«Невольницы» — тонкая и умная пьеса Александра Островского, которая редко ставилась на театральных подмостках. Здесь удивительным образом переплетаются все основные мотивы, которые затрагивал драматург на протяжении всей своей жизни: борьба поколений и неравный брак, противостояние мужского и женского, тема нравственности и чинопочитания, власть денег и ее трагические последствия.
«Этот ребенок»
Жоэль Помра
Драма, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
«Люди перестали понимать и слышать друг друга. Это пьеса о дискоммуникации. Но, несмотря на то, что все истории у Помра суперреалистичны и узнаваемы, мне важны были в этом материале театральность и гротеск. Потому что за любым бытовым общением, всегда стоит что-то глобальное – то, что так часто сложно проговорить, чтобы быть услышанным» - говорит Никита Кобелев, режиссер спектакля.
«Дядя Жорж»
А.П. Чехов
Сцены из деревенской жизни
Комедия, 16+
Это очень глубокая постановка, в которой каждый сможет увидеть себя и получить массу поводов для размышления. Здесь не пропущена ни одна чеховская запятая, ни одна бытовая подробность или имеющая значение деталь. При этом, вы не столкнетесь с хрестоматийным прочтением, а наоборот, откроете для себя другого Чехова – беспощадного, не знающего снисхождения к человеческим слабостям.
Недавние премьеры
«Балалайкин и Ко»
Пьеса С. Михалкова по роману
М. Салтыкова-Щедрина 
«Современная идиллия»
Трагикомедия, 16+
«Радует ненавязчивость подачи, радует отсутствие агрессии в отношении «обличения пороков» — актуализация написанного Салтыковым-Щедриным заключается в другом. Зрители лишь наблюдатели, на сцене мы видим зеркало, которое лишь отражает и нас, и наше время» - реагирует телеканал Культура в своем репортаже. 
Невероятные декорации, блестящий актерский состав, сюжет вне времени: все это постановка "Балалайкин и Ко".  Беспощадная и хлесткая сатира Салтыкова-Щедрина в изящном режиссерском воплощении Сергея Газарова.
«Арбенин.
Маскарад без слов»
По пьесам М.Ю. Лермонтова
«Маскарад» и «Арбенин»
Пластический спектакль, 16+
«Арбенин. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
«История любовная»
Иван Шмелёв
Любовная драма, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
Что такое любовь? Что такое первая любовь? Гимназисту Антону (для родных – просто Тонечка) исполняется шестнадцать лет. И в этот период жизни, когда человек уже не ребенок, но еще не взрослый, Тоня пытается ответить для себя на вопросы о любви, о дружбе и соперничестве. Он читает «Первую любовь» Тургенева, и его воображение взрывается множеством образов. 
Первая любовь раскрашивает жизнь каждого человека в свои краски. Они имеют разные оттенки и глубину, свое развитие и свой исход. Неизменным остается лишь одно — первая любовь не повторяется никогда.
Наша рассылка
Будьте в курсе новостей, премьер и эксклюзивных предложений от Московского академического театра сатиры!
Золотая классика Театра сатиры
«Где мы?∞!...»
Фантасмагория Родиона Овчинникова в двух действиях, 16+
«Где мы?∞!...» — называется фантасмагория Родиона Овчинникова. Этот вопрос задают главные герои спектакля, волею судеб оказавшиеся в сумасшедшем доме. Деревенский уникум, мудрец и пьяница, чей жизненный путь заканчивается в психушке; сходящий с ума известный телеведущий и всеми забытый, а когда-то кумир и любимец публики. 
«Вера​»
Пьеса Сергея Коковкина по мотивам воспоминаний В.К. Васильевой, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
В основе спектакля - мемуары легендарной российской актрисы Веры Кузьминичны Васильевой. Ее профессиональные заслуги отмечены орденами, премиями, званиями, но не о об этом вспоминает актриса. Вместе с автором, который расспрашивает её о жизни и творчестве, о сыгранных и несыгранных ролях, она вспоминает детство, родителей, театральный институт.
«Бешеные деньги»
А.Н. Островский 
Комедия, 12+
Александр Островский в своей сатирической пьесе, написанной в 1870 году, показывает «упразднение человечности». Бешеные, то есть случайные, деньги имеют свойство не задерживаться долго в кармане. Их постоянно не хватает, что ярко показано на примере героини Лидочки, которая не знает цены деньгам — ни копейке, ни даже рублю.
«Горгоны​»
Дон Нигро
Фарс в одном действии​, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
Одна из самых известных пьес Дона Нигро – «Горгоны». Написанная для двух драматических актрис, эта история двух вечных соперниц, которым предстоит сниматься в одном кассовом голливудском фильме. Всю жизнь они враждовали – из-за ролей, поклонников, гонораров. Последняя встреча королев экрана – очередной поединок, финал которого неизвестен.
«Дороги, которые нас выбирают»
В. Архипов, А. Семенов, В. Старчевский​
Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'Генри​, 16+
Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Все поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями.​
«Лес​»
А.Н. Островский
Комедия в двух действиях, 16+
Богатые дамы по-прежнему влюбляются в юношей и разоряются. Служители искусства, тем более театрального, по-прежнему нуждаются, и девушкам, чтобы выйти замуж за богатого отпрыска, нужно иметь какое-то приданное от богатых родственников. Вечные ценности – семья, любовь, дружба, преданность – всё имеет свою цену.
«Малыш и Карлсон, который живет на крыше​​»
Астрид Линдгрен
Постановка Маргариты Микаэлян, режиссер Спартак Мишулин
Добрый, проверенный временем спектакль о мальчике, которого все зовут Малышом. Он живет в Швеции в городе с острыми крышами и мечтает о преданном друге – собаке. И однажды появляется он – веселый в меру упитанный Карлсон, который живет на крыше. Их веселые приключения - встреча с жуликами Филле и Рулле, игра в привидение и укрощение злобной домоправительницы Фрекен Бок – могут продолжаться бесконечно...
«Муж и жена снимут комнату​​»
Михаил Рощин
Комедия, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
Сначала любовь, а потом «начинается проза». Квартирный вопрос стал камнем преткновения в отношениях Алены и Алеши, которым после свадьбы оказалось негде жить. В доме родителей и друзей свои порядки. Каждый норовит дать совет и научить, как лучше и как правильнее. Легкость и романтика первых встреч сменились у молодоженов бытовыми проблемами, и уже кажется, герои больше не любят друг друга. 
«Ночь ошибок​»
Оливер Гольдсмит
Комедия в двух действиях, 16+
Все смешалось в доме мистера Хардкасла. Столичный юноша, неловкий в светских салонах, но смелый и решительный среди простолюдинов, принимает его дом за гостиницу, хозяина за назойливого трактирщика, а будущую невесту за служанку. Ошибки начинаются с самого утра, множатся с каждым часом и лишь к ночи разрешаются. 
«ПЛАТОНОВ​»
А.П. Чехов
Трагикомедия в двух действиях, 16+
Главным героем юношеской драмы Чехова является, конечно, Платонов. С ним связаны судьбы всех остальных персонажей и завязки всех любовных интриг. Ничего не происходит на сцене, пока на ней нет Платонова, и стоит ему появиться, сразу же возникают конфликты, пробуждается страсть. Он соткан из противоречий и крайностей, беспощаден к себе, правдив, беззащитен и труден для всех, кто его любит или ненавидит.
«Родненькие мои​​​»
Андрей Смирнов
Комедия в двух действиях, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
Живые люди и неподдельные эмоции. Атмосфера советского времени, знакомые каждому ситуации и разговоры. За дачным столом собрались родня и друзья, званые и незваные гости, - те, кого главный герой по-свойски называет «родненькие». Они хотели забыться от повседневных хлопот и весело отметить праздник. Но получилось как всегда. 
«Слишком женатый таксист​​​​​​»
Рэй Куни
Комедия, 18+
Головокружительная комедия положений. Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга. 
«Таланты и  поклонники​​​​​​​​»
А.Н. Островский
Комедия в двух действиях, 12+
Пьеса «Таланты и поклонники», написанная в 1881 году, о жесткой изнанке театральной жизни, интриганской природе театрального дела, где перемешаны радости и горести, а театральные страсти зачастую путают с житейскими. Закулисье во все времена вызывало интерес обывателей, а вот проникнуть туда могли только избранные. 
«Тремя этажами выше​​​​»
Родион Овчинников
Вопль женщин, 16+
Сцена «Чердак Сатиры»
Женские голоса в постановке Родиона Овчинникова. Злободневная история трех подруг и одной традиции. Игра в абсурд и попытка уйти от условностей жизни, погрузившись в события одного календарного дня. С иронией и сарказмом они говорят о прошлом и настоящем, обнажая раны истории и пытаясь спрятать за ними свои собственные. Но за общим всегда скрывается частное. Стараясь хоть на день уйти от реальности, героини все равно возвращаются к проблемам своей жизни, к личным драмам и боли. 
«Хомо Эректус​​​​​​​​​​»
Юрий Поляков
Свинг по-русски в двух действиях, 18+
Свинг-вечеринка по-русски. Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену. Они хотят обнажить тела, но вместо этого обнажают души. Внезапное появление в квартире коммуниста-подпольщика кардинально меняет сценарий вечера. Герои снимают маски.
«Укрощение строптивой​​​​​​​​​​»
Уильям Шекспир
Комедия, 16+
Пьеса «Укрощение строптивой» признана во всем мире эталоном жанра комедии, сюжет которой основан на так любимой англичанами битве полов. Случайно попав в Падую, веронский дворянин Петруччо узнает, что у синьора Баптисты есть две дочери з милая Бьянка и строптивая Катарина. У Бьянки — очередь из кавалеров, а вот Катарину , несмотря на богатое приданое, обходят стороной. Петруччо, что греха таить, хочет жениться на деньгах, а что до строптивости, он сам говорит: «она строптива, но и я упрям». В общем, фарсовые ситуации доводятся до полного гротеска, а всевозможные обманы, подмены и переодевания, связанные с женихами Бьянки, только усиливают главную интригу.
Отзывы на спектакли Театра сатиры

Премьера в Театре сатиры: "Арбенин. Маскарад без слов"

Зрители о спектакле "Балалайкин и Ко"

Евгений Петросян о спектакле "Балалайкин и Ко"

Сергей Землянский о спектакле "Арбенин. Маскарад без слов"

Отзывы зрителей на премьеру "Дядя Жорж"

Наша рассылка
На сайте могут демонстрироваться сцены имитации потребления алкоголя и табачных изделий. Потребление алкоголя и табака вредит вашему здоровью, не пытайтесь повторить это в реальной жизни.
© Дизайн и поддержка сайта — Stanley Group, 2019
© ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2022
Контакты
Театр в соцсетях
Москва, Триумфальная пл., 2с1
ст. м. Маяковская