Рэй Куни
«Слишком женатый таксист​​​​​​»
Комедия

Художественный руководитель театра — Александр Ширвиндт​

Сцена
Основная сцена
Продолжительность
2 часа без антракта
Премьера
19 июня 2003
Динамичный сюжет не сбавляет темпа до самого конца, ложь множится, доводя комическую ситуацию до ее предела.

Головокружительная комедия положений. Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга. На боевой Мэри герой женился в мэрии, с инфантильной Барбарой венчался в церкви. К одной приезжает после дневной смены, к другой — после ночной. Живет по четкому закодированному плану, который до этого момента никогда не нарушал. После аварии он по ошибке дает два разных домашних адреса, а в это же время две женщины заявляют в полицию о пропаже своих супругов, оба таксисты с распространенным именем Джон Смит. Балансируя между следователями, журналистами и женами, герой пытается выкрутиться из сложившейся ситуации. Но чем больше он врет, тем больше обстановка накаляется. Динамичный сюжет не сбавляет темпа до самого конца, ложь множится, доводя комическую ситуацию до ее предела.  

Постановка: Александр Ширвиндт
Художник: Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Композитор: Андрей Рубцов
Режиссер по пластике: Леонид Тимцуник
Режиссер: Юрий Васильев
Художник по свету: Александр Кельганов
Помощники режиссера: Наталья Александрова, Вера Левшина, Наталья Корнева

В ролях:

Джон Смит — Семен Лопатин 
Мэри Смит — Алёна ЯковлеваМария Козакова 
Барбара Смит — Елена Ташаева / Светлана Малюкова
Стэнли Поуни — Константин Карасик
Испектор Траутон — Александр Чернявский / Павел Мисаилов
Инспектор Портерхаус — Юрий Нифонтов / Олег Кассин
Инспектор Бакстер — Юрий Воробьев / Иван Михайловский
Бобби Франклин — Михаил Владимиров / Евгений Толоконников
Репортер — Артём Минин / Никита Манилов / Иван Федотов

Публикации в СМИ
Комедия положений всегда будет кормить публику всевозможными удовольствиями. Но делать ее у нас не умеют. Или выходит редко. Натужно, грубо, тяжеловесно и почти всегда - пошло. Александр Ширвиндт обошелся с пьесой "Слишком женатый таксист" с той мерой озорства и актерских дурачеств, которая должна присутствовать в театре. Если эта мера соблюдена, она дает театру дыхание простодушной актерской вольницы, игры, исполненной легкости, изящества, остроумия и бравады.

Алёна Карась, Российская газета, 23.06.2003 г.
Можно сказать, что спектакль сделан просто, что все тут на потребу публике, что перед актерами не стоит никаких высоких задач, что режиссер умело отвешивает, дозу за дозой, порции незамысловатого юмора. Сказать так можно – если взять на себя роль будильника и трезвонить: «Не спи, не спи, художник!» И требовать от актеров публичного самосожжения в роли. Но столько всякой лабуды идет под прикрытием «высокого, духовного и правдивого», столько вокруг певцов сценической скуки, что появление хорошей, не пошлой, уморительно (именно уморительно) смешной комедии может расцениваться как победа театра.

Артур Соломонов, "Газета", 18.06.2003 г.
В пьесе Рэя Куни "Слишком женатый таксист" есть все, чтобы понравиться публике: пикантный сюжет, комические ситуации, смешные диалоги и никакой, упаси боже, психологии. Обычный английский таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах и живет на два дома. Естественно, однажды жесткий супружеский график дает сбой, и бедному двоеженцу приходится крутиться как белка в колесе, чтобы скрыть свое преступление от обеих женщин и вдобавок от двух полицейских инспекторов, внезапно заинтересовавшихся его скромной личностью. Фигаро здесь, Фигаро там, Фигаро врет, все больше запутываясь в собственной лжи и вовлекая в эту свистопляску все новых героев. В общем, типичная комедия положений, какой забавляли публику во все века.

"Слишком смешная комедия"
Коммерсант, 21.06.2003 г.
Билеты
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}