30-го мая
РОДИОН ОВЧИННИКОВ
ЛИРИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ, 16+
ПРОГРЕСС СЦЕНА А. ДЖИГАРХАНЯНА
ТЕАТРА САТИРЫ
Жанр спектакль обозначен как «лирическая комедия». Вслушайтесь в тихую мелодию произнесённого – звучит как шёпот шампанского в бокале. Пусть вас не смущает название спектакля «30-го мая», его, действительно замечательно преподносить себе в качестве подарка на любой праздник, особенно Новый год, когда так отчаянно хочется чудес и верить в то, что всё на свете будет хорошо.
«30-го мая» своего рода получилась женским аналогом «Иронии судьбы». Там герои мужским кругом отмечали 31 декабря в бане, здесь собрались женщины в салоне красоты, который держит одна из подруг. День встречи намечают удобный для всех, а вот поводом для тостов служит выбранный наугад листок из отрывного календаря, на котором отмечены памятные события, случившиеся в разное время в эту дату. Одна из подруг открывает календарь на дате 30-е мая. Казалось бы, ничего особенного, день как день, но сюрпризов для этой встречи он преподнесёт немало.
Постановочная труппа
Режиссер — Сергей Газаров
Художник — Анастасия Глебова
Саунд-дизайнер — Софья Кругликова
Художник по свету — Антон Стихин
Пластика — Егор Сазыкин
Помощник режиссера — Амалия Абазян
Действующие лица и исполнители
Валентина — заслуженная артистка России Инга Оболдина
Галина — заслуженная артистка России Ольга Кузина
Раиса — Ксения Худоба
Валентина — заслуженная артистка России Инга Оболдина
Галина — заслуженная артистка России Ольга Кузина
Раиса — Ксения Худоба
Для меня главное в артисте – открыть пламенеющую вертикаль. Ситуация должна быть всё время экстремальной, потому что мне интересно смотреть на экстремальную ситуацию, а не на сериальную колбасу.
Даже у самой благополучной женщины есть, безусловно, болевые точки. Тем более, если по обстоятельствам муж ее страшно боится, детей она в 18 лет отправила на самостоятельность полную. Мы можем составить портрет этой женщины. Даже если самую сильную тетеньку тронуть, то найдутся темы, которые будут очень болезненны
Для меня главное в артисте – открыть пламенеющую вертикаль. Ситуация должна быть всё время экстремальной, потому что мне интересно смотреть на экстремальную ситуацию, а не на сериальную колбасу.
Родион Овчинников
Автор
Даже у самой благополучной женщины есть, безусловно, болевые точки. Тем более, если по обстоятельствам муж ее страшно боится, детей она в 18 лет отправила на самостоятельность полную. Мы можем составить портрет этой женщины. Даже если самую сильную тетеньку тронуть, то найдутся темы, которые будут очень болезненны
Инга Оболдина
Заслуженная артистка России
СМИ о спектакле
-
Afisha: «30-го мая»Куда может вынести поток женского сознания, да ещё если таких потоков целых три. Кто-то, блюдя традицию, ходит в баню, а три подруги встречаются раз в полгода в СПА-салоне, принадлежащем одной из них.
-
Яндекс Афиша: Замечательный спектакльЗдесь три главные героини, три «девушки за 30», у которых большой жизненный опыт, а потому они дамы опытные, «с пробегом»
-
30-го мая на Прогресс сцене Театра сатирыТри разных темперамента, три противоположных взгляда на жизнь, в которых пытается разобраться Сергей Газаров. Свою работу над спектаклем называет свободным падением, где все необычно и непривычно. Встряска, которая помогает найти ответы на самые неудобные вопросы.