Постановка Валентина Плучека
Режиссер Маргарита Микаэлян
Режиссер-ассистент Юлиан Козловский
Художник Валерий Левенталь
Балетмейстер Пётр Гродницкий
Музыка Анатолия Кремера
Дирижер Сергей Кондратьев
Концертмейстер Инна Москвина
Помощники режиссера Е.Забелина, Н.Жирекова
Действующие лица и исполнители:
Всеволод - А.Миронов
Сысоев - А.Папанов
Лариса - Т.Ицыкович
Офицер - Р.Ткачук
А.Пороховщиков
В.Носачев
Соня - В.Васильева
С.Тарасова
Скиталец морей - Б.Новиков
Ю.Козловский
Его мать - Т.Пельтцер
Н.Каратаева
Беринг - Ю.Авшаров
Всеволод маленький - Б.Галкин
А.Воеводин
Отец - Е.Кузнецов
Р.Александров
Мать - В.Шарыкина
С.Тарасова
С.Котикова
Мачеха - Н.Архипова
Н.Феклисова
Ольга, поэтесса - Н.Корниенко
Немецкий генерал от инфантерии - Г.Менглет
В.Козел
Главарь - С.Мишулин
Сиплый - З.Высоковский
А.Гузенко
Боец в галифе - Ю.Соковнин
Полуголый матрос - А.Пороховщиков
В.Ушаков
Анархисты: А.Левинский, Б.Кумаритов, В.Радченко, А.Белов
Белый полковник - К.Протасов
Штабс-капитан - В.Ушаков
О.Солюс
Поручик - М.Державин
Вахмистр - Д.Каданов
Флегматик - В.Байков
Бородатый солдат - А.Козубский
Солдаты: А.Белов, Г.Богданов, А.Диденко, А.Гузенко, В.Завьялов, В.Кулик, В.Носачев, А.Овечкин, В.Радченко, А.Васильев, С.Городецкий, В.Данщин, Н.Каленов, А.Коканов, М.Колкунов
Слепой солдат - В.Рухманов
Матросы: Д.Каданов, Б.Кумаритов, В.Носачев, В.Радченко, А.Васильев, С.Городецкий, Н.Каленов, М.Колкунов
Ленинградцы; Провожающие: Н.Саакянц, С.Котикова, Г.Степанова, Н.Энке, Н.Каратаева, Л.Фруктина, Т.Егорова, Н.Защипина, Т.Мурина, Л.Селянская, Н.Селезнева, Л.Шарапова, С.Тарасова, Н.Феклисова, М.Михайлова, Г.Тусузов
Маленький оркестрик: А.Драбкин, А.Золотов, В.Перов, Л.Тертель, Н.Ткаченко, А.Шиманов
Пианистка - И.Москвина
"Связь времен" Е.Симонов
"Правда", 24.05.1970
В соответствии со стилем Вишневского-художника спектакль получает ораторскую, публицистическую интонацию, но его патетика не декламационна и романтика не выспренна.
Спектакль насыщен теми песнями. теми ритмами, которые стали для нас позывными грозных лет. Он скульптурен, пластичен, в нем много лирики. Но приподнятость образной сферы спектакля не мешает нам познавать психологию человека в нем. Режиссер то и дело приближает героев к зрителю, дает крупным планом лица, концентрирует внимание на человеческой душе.
"Художник и революция" З.Владимирова
"Московская правда", 15.04.1970
"Гдяди веселей, революция! В.Азаров
"Литературная газета", 13.05.1970
Из книги А.Висловой "Андрей Миронов: неоконченный разговор"
Москва, "Искусство", 1993
Телеверсия спектакля "У времени в плену" (1980)